Услуга по поиску работы и откликам
''Персональный карьерный ассистент''
Стоимость работы карьерного ассистента 900 р./час
9 000 р.
Пакет 10 часов

По нашей статистике:
Среднее количество качественных* откликов за 10 часов = 10 - 20 откликов
Среднее количество назначенных интервью после 100 качественных* откликов = 1-5 Интервью
Персональный карьерный ассистент для тех, у кого не хватает времени на самостоятельные поиски, ассистент может:

- Подбирать вакансии по вашим требованиям/ исследовать рынок на наличие подходящих вакансий в целом.
- Откликаться от вашего имени на вакансии (необходимо предоставить доступы в аккаунты/ завести новые специально под поиск).
- Устанавливать от вашего имени первичные контакты в Linkedin по заранее утвержденным текстам.
- Действовать по другим вашим рекомендациям - искать любую необходимую вам информацию.
- Ассистент работает c тайм-трекером, табличкой отчетности по задачам, под контролем куратора проекта Doglobal , корректирует свои действия в зависимости от получаемых результатов и ваших пожеланий.

* Качественный отклик - индивидуально подобранная вакансия с высоким соответсвием требование/ опыт, отредактированное резюме/ сопроводительное письмо для конкретно данной вакансии, контакт c HR  компании при возможности, заполнение анкет аппликанта при необходимости;
должен начинаться на +7
Оплата
АНО СМО Впомощь

​г. Москва 
м. Беломорская
Беломорская 16а (Место Встречи Нева)

7455035401
E-mail: info@doglobal.ru